Современные средства массовой информации не просто дают пищу для размышения, но в большинстве своем активным образом влияют на мышление людей. При помощи определенных рычагов СМИ нередко вырабатывают в обществе определенные мнения и суждения.
Подчас, чтобы найти действительно полезную информацию, думающему человеку приходится приложить немало усилий.
Большинство современных СМИ направены сегодня на развлечение людей, многие из которых как губки впитывают подаваемую им «пищу», уходя от реальной жизни, получая наслаждение и адреналин, сидя в любимом кресле. Часто за таким времяпровождением проходят дни, недели, годы... Сами того не замечая, люди теряют драгоценное время жизни, отмеренное им Богом. Пустая информация, обильно сыплющаяся с экрана телевизора, отодвигает на задний план серьезные и актуальные размышения, которые могли бы привести к умственному и духовному росту человека.
Это ли предназначение для СМИ?
С 5 по 7 мая в Москве состоялась конференция для активных участников христианского СМИ пространства. Она была организована Медиа–холдингом «Протестант» и порталом «Базница».
Обсуждались вопросы здальнейшего развития в нашей стране христианских (протестантских) средств массовой информации.
В конференции участвовали работники всех видов СМИ(газет, интернета, радио, телевидения).
Около тридцати человек в форме деловой игры, проводили анализ существующего положения христианских СМИ и искали методы для их развития. Подобный формат в проведении конференции применялся впервые. Её ведущими были пастора московских церквей, Михаил Дубровский и Сергей Толоконников.
Ведущие «игры» задавали ход размышений, используя порой стрессовые методы, побуждая участников искать нестандартный выход в решении существующих задач.
Данная конференция предварила готовящийся в октябре 2011г. конгресс для христиан всех конфессий, занятых в сфере информации.
Фото: Сергея Сергеева