«…в прошлом всё это было для меня важным, но теперь, благодаря Христу, больше ничего не значит.
Более того, я считаю, что не только это, но и всё остальное ничего не стоит по сравнению с величием познания Христа Иисуса, Господа моего»
(Фил.3:7,8 пер RSP)
В жизни христианина Христос превыше всего.
Не потому что верующий утратил вкус к ней, а потому, что во Христе жизнь приобрела другой смысл. Мы живем с вами в обществе, которое устанавливает и навязывает критерии жизненного успеха. С детства мы привыкаем мыслить штампами преуспевания.
Нам хочется быть узнаваемыми. Нам нравится, когда нами восхищаются. Мы гордимся достижениями, которые в нашем мире признаются как успех.
Апостол Павел в противовес существующей шкале ценностей, которую он привел в своем послании, пишет «…хотя у меня самого есть основание полагаться на них (преимущества, обретенные с рождения прим.автора). Если кто-нибудь еще думает, что у него есть основания полагаться на заслуги и преимущества, то у меня их больше» (Фил.3:4 пер.RSP).
Но теперь, после встречи со Христом, всё это превратилось в его разуме в мусор, пыль, прах, ничего не стоящее. Не важно, что в прошлом наши достижения были важными. Важно то, как мы стали относиться к ним теперь. Величие познания Христа – это новая цель жизни верующего. «…я хочу познать Христа»заявляет апостол. Не только знать о Нем, но что важнее, знать Его. Восхищаться возможностью знать Христа, любить Христа, пребывать во Христе, возрастать во Христе, служить Христу и рассказывать другим о Христе.
В центре жизни Христос. Не я, но Христос.
Каковы приоритеты в нашей с вами жизни? На что мы тратим нашу жизнь? С чем больше всего нам не хочется расстаться из прошлого? Что нас удерживает от «величия познания Христа Иисуса»?
Павел сделал для себя выбор, осознанно отказался от всего, что считал важным в своей жизни, ради Господа.
Нам нужно увидеть, на что уходило время до принятия Христа и заменить всё это другою целью. Познание Христа преобразит всю нашу жизнь и духовную, и физическую. В Библии сказано «вкусите и познаете как благ Господь».
|
|
|
|
|