Международный саммит СМИ и отделов информации собрал более восьмидесяти представителей из всех регионов мира в офисе Генеральной Конференции Церкви адвентистов седьмого дня.
В течение пяти дней профессионалы и администраторы работали над тем, чтобы не только оценить достигнутое, но сделать еще более эффективным и действенным творческий потенциал учреждений и членов церкви в донесении Благой вести до всего мирового сообщества.
Инициатива такой встречи исходила от президента Генеральной Конференции Теда Вильсона, который в своем выступлении, подчеркнул, что Саммит созван не для того, чтобы услышать отчеты о проделанной работе, интересные истории или опыты из жизни и служения, но поднять конкретный вопрос и подготовить совместный план для эффективного провозглашения Евангельской вести.
Пастор Вильсон отметил, что «хотя мы все разные, но СМИ и средства коммуникации создают одну культуру в мире». Президент Адвентистской церкви высказал пожелание, чтобы проходящий «саммит стал катализатором для Церкви и мира, чтобы мы сами пробудились и пробудили людей, осознавая близость Второго Пришествия Христа».
Джоанн Дэвис
Обладая большей сетью медиа центров и отделов информации во всем мире, Церковь адвентистов седьмого дня старается использовать современные технологии, но при этом порой проявляется тенденция работать обособленно, только в кругу своих интересов и возможностей. Поэтому одним из ключевых вопросов Саммита было изучить возможности к сотрудничеству и заложить фундамент для эффективного взаимодействия, чтобы достичь большего успеха, который не возможен, если каждый будет продолжать работать независимо.
Запомнилось яркое, эмоциональное выступление рядового члена церкви из Новой Зеландии – Джоанн Дэвис. Имея большой опыт работы в области рекламы, Джоанн в своем докладе уделила особое место бренду Церкви и призвала к тесному и плодотворному сотрудничеству всех профессионалов-адвентистов. «Никто не может в одиночку выполнить миссию Церкви, стратегия не может быть выработана за пределами Церкви, она должна появиться внутри Церкви», — сказала в заключение Джоанн Девис.
Было приятно узнать информацию о широкой популярности бренда Адвентистской церкви. В мировом масштабе логотип нашей церкви более распространен чем логотипы таких известнейших сетей ресторанов быстрого питания, как «Макдолналдс» и «Сабвей» вместе взятых. А Всемирное Адвентистское Радио (AWR) имеет около 20 миллионов посещений и загрузок подкастов со своего сайта. Но не смотря на это – пред нами стоят гораздо большие задачи в том, чтобы достичь вестью Евангелия всех и каждого.

В работе Саммита приняли участие и представители Евро-Азиатского дивизиона: И. И. Островский, С. А. Кузьмин и Д. Д. Ребанд.
Работая совместно и по группам, Саммит выработал более 130 предложений, как сделать работу СМИ и отделов информации более эффективной и способной выполнить миссию Церкви. Наиболее важные из этих рекомендаций будут предложены Годичному Совещанию Исполнительного комитета Церкви, который будет проходить в октябре 2012 года.
Источник: adventist