Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвящённого истории еврейского народа, его быту и культуре. Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях ситиформата в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.
Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 г., Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.
В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определённые места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.
«Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И, как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы», – сказал президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» Александр Борода.
«Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе», – исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.
В макетах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.
Состав творческой группы:
«Федерация еврейских общин России»
Президент и идеолог проекта – Александр Борода
Бренд-консультант музея – Сергей Пойдо
Директор по развитию музея – Наталия Фишман
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Селим Унлусой
Копирайтеры – Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнеры – Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Аккаунт-экзекьютив – Юлия Попова
Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.
Источник: advmarket
|
|
|
|
|