«Союз матерей» призвал розничных продавцов и СМИ не продавать и не рекламировать сексуально ориентированные товары детям младше 16 лет.
В новым докладе «Союза матерей» выражена обеспокоенность многих британских родителей слишком ранней «сексуализацией» своих детей, вызванной рекламой и массовыми маркетинговыми кампаниями.
Авторы доклада ссылаются на данные социологической службы ComRes poll, которая установила, что около 80 процентов родителей считают, что СМИ и товары прямо или косвенно связанные с сексуальными отношениями повсеместно доступны детям сегодня, вследствие чего у них слишком рано появляются знания об этой стороне человеческих отношений.
71 % из тысячи, опрошенных социологической службой СomRes родителей, согласились с тем, что СМИ сегодня побуждают детей слишком рано приобретать сексуальный опыт, который не может им пойти на пользу. 67 % опрошенных заявили, что по телевизору до 21.00 показывают сцены, которые не должны видеть дети.
Выступая на мероприятии, посвященном опубликованию доклада, который называется «Bye Buy Childhood report», президент «Союза матерей» Розмари Кемпселл сказала, что ее очень беспокоит повышенное внимание маркетологов к детской аудитории.
“Специалисты, продвигающие новые бренды на рынке поощряют «выклянчивание» детьми приглянувшегося им товара у родителей. Используют они также и манипулятивные технологии, основной смысл которых состоит во влиянии детей на своих сверстников в интересах продвижения тех или иных товаров на рынке”, - сказала она.
“Эффект от этого воздействия на наших детей и их будущие семьи еще скажется через много лет. Маркетологи спекулируют на том, что нашим детям важно быть принятым своей средой, своими друзьями... Мы считаем, что эксплуатировать детские потребности нечестно и неправильно”.
«Союз матерей» призвал розничных продавцов и СМИ не продавать и не рекламировать сексуально ориентированные товары детям младше 16 лет.
Флер Дорелл, глава одного из отделений «Союза матерей», заявила, что хотела бы видеть изменения в культуре, новые правила, которые обеспечивали бы уважение к детству, и противостояли отношению к детской аудитории с позиций получения выгоды”.
Она сказала, что семейные ценности, чувство принадлежности и детское счастье, не должны становиться предметом купли-продажи”.
Игорь Аленин ( По материалам иностранной прессы ), специально для www.protestant.ru
|
|
|
|