Главная>Новости>Аналитика>Пасторское Слово
проповедь

Пасторское Слово

Пасторское Слово
Некоторые говорят, что Бог ненавидит грех, но любит грешника. Это не так...
06.08.2012

«Помыслите о Претерпевшем...» (Евр.12:3)

 

В начале месяца многие Евангельские церкви исполняют заповедь Иисуса Христа – Вечерю Господнюю, хлебопреломление, причастие.

Вспоминая слова Господа «сие творите в Мое воспомиание». Для нас очень важно помнить значение смерти Христа «Христос умер за грехи наши по Писанию» (1Кор.15:3).

Смерть Христа на кресте является умилостивлением или выкупом нас. Он Сам приносит жертву, которая отвращает Его же собственный гнев. Основная концепция умилостивления – гнев Божий. Умилостивление – это жертва, отвращающая гнев. Помним ли мы и понимаем ли мы, каков Божий гнев был обращен на нас и на всех грешников?

Гнев Божий реален, и Библия неоднократно говорит о нем. Как избежать гнева Божьего? Главная проблема человека стоит в том, что  по причине греха на него обращен гнев Божий. Гнев – естественное, неизбежное и вечное отвращение святого Бога ко всему порочному.

Некоторые говорят, что Бог ненавидит грех, но любит грешника. Это не так; Богу ненавистен не только сам грех, но и грешник.

«Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие... кровожадного и коварного гнушается Господь» (Пс.5:6-7).

Каким же образом смерть Христа приводит к умилостивлению? Как она отвращает от нас гнев Божий? Наиболее простое объяснение сводится к тому, что Иисус спасает нас от Божьего гнева, принимая его на Себя.

На нас лежит вина за наши грехи. Мы заслуживаем наказание и гнев.

Поэтому, когда мы говорим: «Иисус умер за наши грехи» или «Христос взял на Себя наши грехи», мы подразумеваем, что Он занял наше место, и наши грехи стали Его грехами, словно Его собственные. Он взял на Себя нашу вину и полагающееся за нее наказание. Он принял на Себя заслуженный нами гнев Божий.

Наши грехи, а так же вина и наказание, вменялись Христу.

Он исполнил за нас требования закона, приняв на Себя заслуженное нами воздаяние и гнева Божьего. Суть заместительной жертвы состоит в том, что Христос соделал все это не просто для нас, но и вместо нас.

Мы не можем рассуждать и размышлять о Его спасительной жертве, как о стороннем факторе, произошедшем вне зависимости от наших дел. Библия говорит «Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши, наказание мира нашего было на Нем...».

Его страдания и смерть были прямым следствием нашей беззаконной жизни. «Но Он взял на Себя наши грехи...». Постараемся увидеть причинно-следственные связи Его жертвы и нашего оправдания, и воздадим Ему славу.

 

Павел Колесников, пастор, председатель Всероссийского Содружества Евангельских Христиан (ВСЕХ)

Темы этой статьи
Похожие статьи
Рождественское поздравление от ВСЕХ
Поздравление Председателя Всесоюзного Содружества Евангельских Христиан Леонида Картавенко.
Что нового у ВСЕХ ?
В Покровском проходило Расширенное совещание Всесоюзного Содружества Евангельских Христиан. Множество вопросов повестки, не меньше ответов и предложений по развитию и усовершенствованию. Поговорили о жизни Содружества...
"Новый путь для ВСЕХ"
Надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся – говорит пророк Исайя. Эти стихи прекрасно подходят к расширенному заседанию Всесоюзного содружества...
Единое Богослужение ВСЕХ
Единое Богослужение Евангельских Христиан Общение ВСЕХ русскоговорящих в он-лайн.
Обращение секретаря ВСЕХ в связи с пандемией
Пастор Александр Кузнецов, секретарь Всесоюзного содружества евангельских христиан (ВСЕХ).
Как стать христианином – Христиане.ру