Главная>Новости>Аналитика>Пасторское Слово
проповедь

Пасторское Слово

Пасторское Слово
Некоторые говорят, что Бог ненавидит грех, но любит грешника. Это не так...
06.08.2012

«Помыслите о Претерпевшем...» (Евр.12:3)

 

В начале месяца многие Евангельские церкви исполняют заповедь Иисуса Христа – Вечерю Господнюю, хлебопреломление, причастие.

Вспоминая слова Господа «сие творите в Мое воспомиание». Для нас очень важно помнить значение смерти Христа «Христос умер за грехи наши по Писанию» (1Кор.15:3).

Смерть Христа на кресте является умилостивлением или выкупом нас. Он Сам приносит жертву, которая отвращает Его же собственный гнев. Основная концепция умилостивления – гнев Божий. Умилостивление – это жертва, отвращающая гнев. Помним ли мы и понимаем ли мы, каков Божий гнев был обращен на нас и на всех грешников?

Гнев Божий реален, и Библия неоднократно говорит о нем. Как избежать гнева Божьего? Главная проблема человека стоит в том, что  по причине греха на него обращен гнев Божий. Гнев – естественное, неизбежное и вечное отвращение святого Бога ко всему порочному.

Некоторые говорят, что Бог ненавидит грех, но любит грешника. Это не так; Богу ненавистен не только сам грех, но и грешник.

«Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие... кровожадного и коварного гнушается Господь» (Пс.5:6-7).

Каким же образом смерть Христа приводит к умилостивлению? Как она отвращает от нас гнев Божий? Наиболее простое объяснение сводится к тому, что Иисус спасает нас от Божьего гнева, принимая его на Себя.

На нас лежит вина за наши грехи. Мы заслуживаем наказание и гнев.

Поэтому, когда мы говорим: «Иисус умер за наши грехи» или «Христос взял на Себя наши грехи», мы подразумеваем, что Он занял наше место, и наши грехи стали Его грехами, словно Его собственные. Он взял на Себя нашу вину и полагающееся за нее наказание. Он принял на Себя заслуженный нами гнев Божий.

Наши грехи, а так же вина и наказание, вменялись Христу.

Он исполнил за нас требования закона, приняв на Себя заслуженное нами воздаяние и гнева Божьего. Суть заместительной жертвы состоит в том, что Христос соделал все это не просто для нас, но и вместо нас.

Мы не можем рассуждать и размышлять о Его спасительной жертве, как о стороннем факторе, произошедшем вне зависимости от наших дел. Библия говорит «Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши, наказание мира нашего было на Нем...».

Его страдания и смерть были прямым следствием нашей беззаконной жизни. «Но Он взял на Себя наши грехи...». Постараемся увидеть причинно-следственные связи Его жертвы и нашего оправдания, и воздадим Ему славу.

 

Павел Колесников, пастор, председатель Всероссийского Содружества Евангельских Христиан (ВСЕХ)

Темы этой статьи
Похожие статьи
 Форум Молодежного Движения «ВСЕХ»
Со 2-го по 4-ое мая в Москве пройдет ежегодныйФорум Молодежного Движения «ВСЕХ». Главной темой мероприятия будет «Спектр Миссии». Огромное отличие Форума от обычного формата молодежных конференций, по словам организаторов,...
110-ть лет Первому съезду евангельских христиан
В 1909 году Иван СтепановичПрохановсозвал Первый Всероссийский съезд евангельских христиан. Предыстория съезда. В первое десятилетие XX века в лидеры евангельского движения России выдвигается Иван Степанович Проханов. Понимая...
Поздравительное слово председателя ВСЕХ
Рождественское и новогоднее поздравление председателяВсероссийского Содружества Евангельских Христиан (ВСЕХ), ПавлавНиколаевича Колесникова.
Молодежное движение ВСЕХ
FF это Forum Fest 2018 | Молодежное движение ВСЕХ С самого начала первой проповеди Евангелия в книге Деяний, перед христианами стала задача доносить послание таким образом, чтобы люди понимали его. Сегодня ничего...
Пасторское слово
«И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» 1Иоанна 4:21 Бог создал человека для общения с Собой и другими людьми, а также чтобы каждый мог принадлежать семье. В наш век отсутствия...
Как стать христианином – Христиане.ру