Почти 914 000 русскоязычных пользователей социальных сетей и социальных медиа опубликовали порядка 1 375 000 сообщений о Пасхе на Страстной неделе и в день праздника (с 14.4 по 20.4.2014), такие данные приводит исследовательская служба "Среда".
Популярнее всего Пасха в сети ВКонтакте — здесь опубликовано 58% всех сообщений, ещё 19% размещено в Твиттере. Меньше всего сообщений на эту тему в Facebook (2%).
Поздравление «Христос Воскресе» составляет 25% пасхальных сообщений. В пасхальных публикациях также часто упоминаются слова «праздник» (28%), «мир» (9%), «Воскресение» (7%), «люди» (6%), «любовь» (6%) и добро (5%). Яйца и куличи оказались в соцсетях одинаково популярны (10% сообщений против 9%).
США и Германия вошли в шестерку стран по числу русскоязычных пользователей, написавших о Пасхе в соцсетях (по 1% сообщений). На первом месте — Россия (68%), затем идут Украина (20%), Беларусь (3%), Казахстан (3%).
Мониторинг проведен с помощью системы Brand Analytics с 00:00 14-го апреля по 23:59 20-го апреля по московскому времени и учитывает только русскоязычные публикации в социальных сетях, микроблогах, блогах и на форумах. Приведенные данные по числу публикаций округлены до десятков тысяч, проценты округлены до целых.
Источник: CNL-NEWS