При размещении в СМИ рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности необходимо будет указать, что аборт может привести к бесплодию.
Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 17 июля законопроект "О внесении изменений в статью 24 федерального закона "О рекламе" внесли депутаты Кира Лукьянова ("Справедливая Россия") и Виктор Звагельский ("Единая Россия"). Также в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности предлагается исключить утверждения, о том, что такие медицинские услуги являются простыми и безопасными.
Наличие многочисленных частных и хозрасчетных клиник, занимающихся операциями по прерыванию беременности, ведет к тому, что врачи не заинтересованы убеждать женщин в сохранении плода и косвенно подталкивают их прибегнуть к аборту, пояснил Звагельский. "Ведь для подобных клиник эта операция - всего лишь бизнес. Их реклама сулит "легкое и безболезненное" избавление от нежелательного плода. Молодым девушкам эта реклама внушает, что у них не будет проблем с прерыванием беременности", - сказал он.
Парламентарий также привел данные официальной статистики, в соответствии с которыми в России за 1 час происходит более 300 абортов. "По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире", - отметил Звагельский. По данным за 2006 год, у нас в стране было проведено 1,5 млн. операций по искусственному прерыванию беременности, это практически столько же, сколько родилось в стране детей, сказал депутат Госдумы.
Источник: РОСХВЕ