Главная>Новости>Аналитика>Пасторское слово

Пасторское слово

Пасторское слово
Председатель Всесоюзного Содружества Евангельских Христиан (ВСЕХ), пастор Павел Николаевич Колесников.
14.01.2019

«Чаша благословения, за которую мы благодарим, – это способ приобщиться к крови Христа, не так ли?

Хлеб, который мы преломляем, не способ ли это приобщиться к телу Христа?

То, что хлеб всего лишь один, значит, что все мы вместе составляем единое тело, так как все мы делим между собой один хлеб»

(1Коринфянам 10:16-17 современный перевод ERV)

 

Особое значение в учении Христа и Апостолов уделяется заповеди Вечери или Причастию.

В пасхальный вечер, перед Своими страданиями, Иисус Христос заповедал ученикам вспоминать Его смерть на кресте.

Чаша с вином и преломленный хлеб напоминает нам о Божьей любви, нашем очищении и освящении, об оправдании и дарованной силе побеждать искушения. В учении к церкви Апостол Павел написал немало повелений о том, как относиться к данной заповеди Господней и как приготовлять себя к участию в ней.

Христианин не тот, кто называет себя этим именем, а тот, кто соблюдает заповеди Христа. Христос учил «…Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоанна 14:15).

Исполнение заповеди – проявление любви к Богу. Проявление любви – свидетельство отношений с Господом. Все заповеди начинаются с первой и наибольшей «возлюби Господа, Бога твоего». Особенность заповедей не только в декларировании истины, а в демонстрации отношений к Давшему заповеди.

Во время Вечери мы демонстрируем наше единство со Христом и во Христе друг с другом. Апостол Павел называет это действие приобщением. Приобщением к телу Христову, к церкви, Его Невесте. Как и многие другие заповеди, Вечерю невозможно совершать дистанционно друг от друга, вдали от церкви. Мы приобщаемся к одной чаше и одному хлебу, демонстрируя нашу веру и нашу приверженность Спасителю Иисусу Христу.

Вечеря Господня – время благодарности за наше спасение. На Вечерю собираются благодарные Богу люди, для которых вера не формальность, а фундаментальное основание жизни. Вечеря Господня это не я и ОН. Вечеря Господня это мы и ОН!

Апостол Павел использует множественные местоимения при описании участия в Вечере, при этом каждый наблюдает за собой и своей чистотой, чтобы стать благословением для других в исполнении заповеди. «…и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей» (1Конинфянам 11:28).

 

Темы этой статьи
Похожие статьи
Пасторское слово
«Иисус спросил его: – Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня? Петр ответил: – Да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус сказал: – Заботься о Моих овцах…» (Иоанна 21:16 НРП) Заботиться о нуждах людей – одно...
Пасторское слово
«И тогда Ангел сказал женщинам: «Не бойтесь! Знаю, что вы ищете Иисуса, Который был распят. Его здесь нет, так как Он воскрес, как и предсказывал. Взгляните на место, где было Его тело. А затем пойдите и расскажите...
Пасхальное пасторское слово
«Мария же стояла у могилы и плакала. Плача, она заглянула в могилу и увидела двух ангелов в белом. Они сидели там, где раньше лежало тело Иисуса, один в головах и один в ногах. Ангелы спросили Марию: – Почему...
Пасторское слово
«И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!» (Марка 11:9) Воздать славу Господу достойно сотворенного Богом человека. В день входа Иисуса Христа в Иерусалим, где...
Пасторское слово
«…С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр...
Как стать христианином – Христиане.ру