Последние несколько лет блоги, социальные сети и другие Веб 2.0 проекты ворвались в нашу жизнь и изменили привычное использование Интернета навсегда.
Сегодня многие говорят о новом феномене - микроблогах. Самым популярным сервисом для ведения микроблогов является Твиттер.
Но что можно написать в сообщении длиной только в 140 знаков? Может быть, это просто игрушка для зависимых от Интернета людей?
Как можно применять Твиттер в качестве инструмента маркетинга, средства создания личного бренда, или еще одного канала для связи с клиентами?
В чем особенности общения в микроблогах, и как интегрировать их с корпоративным сайтом, или бизнес-блогом?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить приняв участие в бесплатном вебинаре от практиков интернет-маркетинга.
Только 13 июня в 18:00 маркетолог первой городской сети "Мои города" Денис Марков http://dmarkov.ru и директор Центра Эффективных Коммуникаций Павел Левушкан http://levushkan.com расскажут о применении сервиса микроблогов Твиттер в продвижении персонального бренда, в маркетинге, а также в деятельности некоммерческих организаций и христианских церквей.
Чтобы принять участие в вебинаре Вам потребуется совершить несложные действия:
* Зарегистрироваться на сайте http://kastim.ru
* Зайти на страницу вебинара http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=2009053110154753&prev=1
* Нажать красную кнопку <Участвовать в тренинге>
* В субботу 13 июня в 18:00, или чуть раньше, зайти еще раз на страницу: http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=2009053110154753&prev=1
* Нажать ссылку плеера
* Развернуть чат и ввести свое имя
* Участвовать в вебинаре, задавая свои вопросы в чате и слушая ответы в плеере.
Задать вопросы по телесеминару можно здесь: http://www.levushkan.com/2009/05/31/twitterfree/
Наши партнеры www.protestant.ru, www.prochurch.info, ассоциация "Новомедия".