Ноутбук и наличие доступа в интернет – это и есть необходимое вооружение для современного интернет-евангелиста. И если у кого-то руки чешутся поскорее зайти в сеть и напечатать что-нибудь эдакое, то у Пастора Евгения Дубровского чешутся руки от желания сделать имя Иисуса Христа популярным в интернете.
Удается ли это ему?
Это мы и захотели выяснить.
Основное поле для проповеди – это социальные сети: Вконтакте, Facebook и Twitter. Перекрестный обмен статусами в этих сетях – одно из ключевых новшеств, позволяющих разместить одно высказывание или мысль сразу на нескольких страницах.
Вопрос – а сколько людей читают эти самые высказывания о Боге, вере и спасении?
Тут все зависит от рейтингов и умения «поднять» то или иное сообщение в «топ».
Социальная сеть Вконтакте позволяет помечать любой контент нажатием кнопки «мне нравится». Чем больше людей нажмут эту кнопку, тем выше поднимется в рейтинге ваша мысль, видеоролик или высказывание.
Поскольку Евгений – молодёжный пастор, то и основной упор в интернет-евангелизме он делает на молодежь. Многие сетуют – мол, социальные сети заменяют живое, реальное общение, молодежь погрязла в «виртуале».
Яркий пример успешного совместного действия христиан в интернете – это конкурс «Премия русскоязычного твиттера». Кирилл Диденок, верующий из московской церкви «Слово Жизни» занял первое место в номинации «самый позитивный твиттер», обогнав даже Диму Билана и рэппера Гуфа. Все это произошло благодаря активному участию христиан в голосовании за Кирилла.
Плоды, как мы видим, есть, а значит, и сам интернет-евангелизм – дело перспективное и нужное.
Репортаж: Игорь Попов, Дмитрий Горнизов, студия «Протестант» г. Саратов, специально для Портала www.protestant.ru
Если у вас не "подхватывается" ссылка на видеосюжет, используйте альтернативную ссылку (размещена на youtube.com).
|
|
|
|
|