Режиссер мега-проекта Game is over Олег Шапошников и хореограф Агрис Данилевич ставят одну из самых сложных сцен – «Мятежные ангелы». Репетиции проекта уже на протяжении двух месяцев проходят в зале рижской церкви «Благая весть».
Много времени здесь посвящается не просто движениям, но и персональному осмысливанию происходящего, пишет Алексей Ледяев в своем блоге. «За последний месяц и режиссер, и оба хореографа - Агрис Данилевич и Ирина Савельева – превратились в проповедников, которые в деталях и подробностях истолковывают танцорам изначальные библейские события», - отмечает Алексей Ледяев.
«У нас позади уже одна треть репетиционного процесса, и мы к этому времени сделали неожиданно много, - говорит Олег Шапошников. – Несмотря на то, что это только треть отведенного времени, по количеству сделанного это уже больше половины».
«Я не перестаю удивляться творческой энергии режиссера Олега Шапошникова, который является талантливейшим специалистом в области театра. Я удивляюсь творческой энергии Агриса Данилевича, который ставит сегодня танцы для мятежных ангелов, - делится впечатлениями автор проекта Алексей Ледяев. - На самом деле никто не знает, как ангелы поклонялись Богу, каким образом произошел мятеж. Никто не знает, как на самом деле архангел Михаил сбрасывал этих ангелов с неба на землю, но мы должны это показать и нам должны поверить».
По мнению Олега Шапошникова, самое интересное в проекте Game is over то, что над ним работают сразу два хореографа. «Я постарался разделить работу хореографов, исходя из особенностей их характера, их почерка, - говорит режиссер. - Очень странный синтез жанра. Это и танец, и цирковые номера, и каскадеры, и акробатика, не говоря уже о вокале. Конечно, очень большое внимание мы пытаемся уделить и актерской работе».
Как отметил Алексей Ледяев, музыка, слова и хореография должны вместе соединиться в один «творческий монолитный каркас», чтобы это было единое развитие сюжетной линии.
«Это сочетание разных приемов в рамках одного номера, одной сцены. Для меня, как режиссера, это очень необычный эксперимент, но я думаю, что именно такое жанровое непостоянство или синтез и смешение жанров, приводит к тому, что часть номеров уже на стадии зарисовки. Меня это впечатляет», - подчеркнул режиссер проекта.
