Вопрос: Верующий в искупительную смерть Христа, отпадает от Христа, когда он утверждается на законе.
Но в тоже время мы читаем в Библии: «Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.» (Деян.21:20)
Ревнители закона, кто они?
ОТВЕТ ПАСТОРА СЕРГЕЯ МОЛЧАОВА
Верующий во Христа утверждается в Законе. так как Закон у Христа в сердце:
«я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» (Пс.39:9).
На основании этого текста, в Законе воля Бога, которая неизменна, так как в Нем нет и тени перемен. Бог не отменяет Закон из-за прихотей грешника, но Он Своей благодатью учит грешника жить по Его Закону:
«чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.» (Рим.8:4-9).
Кто сопротивляется Закону, сопротивляется Духу, не познал еще всей силы благодати, меняющей жизнь:
«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке…» (Тит.2:11,12).
«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.» (Тит.3:5-8).
Благодать направляет на прилежание к добрым делам, а не ведет к беззаконию. Но, это возможно только силою Христа. Утверждаться на Законе — это стремиться выполнять Его предписания своими силами, без Христа, что невозможно потому, что грешная природа, не освященная силою свыше, не способна к ЛЮБВИ, которая и есть исполнение Закона. Иудеи, не уверовавшие во Христа, спасались делами, которые не пригодны без благодати. Мы же, принявшие Спасителя верою, делаем добро как плод Его праведности, живущей в нас.
|
|
|
|
|