Главная>Новости>Аналитика>Предназначение женщины в свете Священного Писания

Предназначение женщины в свете Священного Писания

Цель сотворения женщины очень ясно определена в Священном Писании,-говорит Алена Исакова (Блондинка среди профессуры!)
30.06.2010

«И не муж создан для жены, но жена для мужа».
(1Кор.11:9)
« И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему».
(Быт.2:18)

Цель сотворения женщины очень ясно определена в Священном Писании.
Бог создал Еву, увидев, что Адаму плохо одному, без помощника, соответственного ему.
Слово «помощник» используемое как характеристика женщины, в Ветхом Завете используется ещё 19 раз и 17 из них, как помощь Божья, помощь Святого Духа.
То есть роль помощницы мужчины это роль важная и ответственная. Это помощь, без которой просто невозможно обойтись, мудрая, нежная, лишённая контроля.

Бог буквально вынул женщину из Адама, поэтому мы такие разные. В мужчине и женщине отражены разные грани Божьего образа-

Качества Бога, раскрывающиеся в мужчине:
Сила, Могущество, Он грозный, Он судия, Защитник.

Качества Бога, раскрывающиеся в женщине:
Он Милосердный, Сострадающий, Утешитель, Прекрасный.

Иисус поднял женщину, женщины окружали Его и служили ему. Он показал равную ценность души мужчины и женщины перед Богом.

Мужчина и женщина взаимоотношения, которых, находятся в гармонии, являют великое совершенство Божьего замысла.
Поэтому враг всячески пытается унизить женщину или дать ей несвойственную ей позицию.

Дух помощи который дан женщине, также как и Дух Святой, легко угасить. Он не будет навязывать себя, и мужчина останется без необходимой поддержки.
С другой стороны враг искушает женщину узурпировать у мужчины его роль ответственного лидера.

«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою».(Быт.3:16)

«влечение» к мужу переводится как агрессивное желание противостоять главенству Адама.
Женщинам надо быть очень внимательными, что бы не пропускать эту атаку.

Враг всегда пытался разделить мужчину и женщину, лишить мужчину женской поддержки, без которой он не может осуществить свое предназначение. В прошлом женскую сущность уничижили до состояния «человека второго сорта». Но Иисус поднял женщину своей любовью и прощением. В современном мире женщине пытаются навязать несвойственное ей поле для игры,где она в любом случае проигрывает. Даже достигнув видимых форм успеха, женщина остаётся несчастной, если её красота и женственность остались не оценёнными и не раскрытыми.

Девочек не учат быть красивыми и женственными, в школе и институте навязывают им мужские критерии успеха:

*ты сможешь,

*достигнешь,

*завоюешь.

 И в результате, став мамой и сидя с ребёнком, переживая самое прекрасное время, женщина начинает чувствовать пустоту, ей кажется что жизнь проходит мимо.

И в семье редко созидается женственность:
Отцы не восхищаются их красотой.
Матери соперничают с подростками.
Девочки видят в семье пример сильной подавляющей мужа матери.

Очень часто женщина занимает место мужчины в доме и в обществе. Она берёт на себя, несвойсвенную женщине ответственность защитника, главы дома и ответственного лидера и в результате становится истеричной, напряжённой и несчастной, теряет свою красоту, своё предназначение.
Мужчина же теряет смысл своего существования, окружённый женщинами, способными обойтись без него, не нуждающимися в спасении.

Призвание женщины в Боге: помочь своей Красотой

Когда я говорю здесь красота – я имею в виду как внутреннюю, так и внешнюю красоту.
Подлинная красота Женщины открыться полностью может только в Боге.
Но ответственность женщины следить и за своим сердцем и внешней красотой.

Красота манит и привлекает. Красота Божьей женщины как бы приглашает: « вкусите и познайте, как благ Господь»
«Всё будет хорошо», вот послание исходящее от женщины , находящейся в Божьей любви и покое.

В притчах есть два персонажа: Госпожа « Глупость» и госпожа «Мудрость»
Контролирующая женщина призывает взять весь мир под контроль. Её сердце, полное страха сеет страх.
Женщина, полная Божьего мира –приглашает к покою и упованию на Бога. Ей не надо защищать себя, она доверяет Богу и с открытым сердцем приглашает к общению со Христом.
Эта женщина в Богоданной красоте приглашает нас познать Бога, через общение с ней мы прикасаемся к Его милости, нежности и доброте, к Его Красоте.
Женщина раскрывает красоту предлагая своё общество, присутствие, а не деятельность.

Каждая женщина наделена пленительной красотой. Но красота многих женщин поругана. Дьявол ненавидит и завидует нашей красоте, он пытается её разрушить с самого детства.

Любовь воскрешает красоту. Бог хочет дать нам такую любовь. Источник нашей красоты и гармонии в безграничной Божьей любви.

Наше призвание, как женщин, светить этому миру своей красотой, неся послание Божьего мира и любви даже без слов. Поэтому так важно открыть своё сердце Богу и позволить Ему его исцелить, потому что «Не возможно светить, когда твоё сердце разбито»

Раскрыть красоту, можно только раскрыв своё сердце.
Нужна вера – доверие Богу, что он сотворил нас прекрасными.
Надежда – мы ещё не такие как должны быть, но Он завершит, то , что начал.
Любовь – мы перестаём концентрироваться на самообороне и переключаем внимание на сердца других.

Мы предлагаем свою красоту для того, что бы сердца тех, кто рядом, могли ожить, исцелиться и познать Бога.

Женщины в Писании отражают Божью красоту.
Эсфирь, победившая на самом ответственном конкурсе красоты её поколения, являет нам красоту доверия Богу, послушания наставнику и самопожертвования ради ближних.

«И сказала Есфирь в ответ Мардохею: 16 пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну”. Есфирь 4:15-16

И Сара, верная спутница Авраама, разделившая его безусловную веру и скитания, и Ревекка, поехавшая в чужую страну, что бы быть поддержкой Исааку.
И Руфь - моавитянка, последовавшая за Ноеминью, ради любви к своей свекрови, у которой никого ни осталось близких.
Всё это примеры самопожертвования и милосердия, являющие истинную красоту женского сердца. И никого из этих прекрасных женщин мы не можем представить непричёсанными и некрасивыми. Внешняя красота женщины это тоже дар Божий миру, как и красота её сердца.

В Писании мы встречаем образ женщины – пророчицы Деборы, женщины, вдохновляющей следовать за Богом до конца и сражаться за свой народ.
История Деворы – это немного грустная история. Генерал армии Варак боится идти на бой и ей приходится идти вместе с ним, ободряя его своим присутствием и верой. Иногда женщинам приходится становится в пролом, в который не становятся мужчины. Но не в этом её Божественное призвание.

Женщина Библии – это вдохновительница и утешительница, глубокая вера и доверие Богу которой, даёт место Богу проявить себя на земле.

Образ идеальной женщины – это Мария – мать нашего Господа Иисуса Христа.

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» Лк 1:28.

Мария была избрана Богом, чтобы стать Матерью нашего Господа.
НО она могла и отказаться! ВЕРА, Мария знала Бога и любила Его, она доверяла Богу – и это открыло путь для рождения Христа.
Вера женщины всегда рождает истинную жизнь вокруг неё.

Представим себе: юная девушка беременеет вне брака. Вы можете представить себе, насколько это было трагично в том обществе? Ужас этой ситуации не сравним с тем, как это воспринимается сегодня, хотя в семьях даже неверующих людей в таких ситуациях хватаются за головы.
Ей реально угрожало быть изгнанной мужем, с которым они были только помолвлены, и побитой камнями. Что происходит дальше? Путешествие на последнем месяце беременности через всю страну, они скитались по гостиницам. Вся измученная, она рожает ребенка в хлеву. Потом, с маленьким сыном имигрирует в Египет. Был ли у Марии повод быть недовольной жизнью?!

У Бога другие представления о счастье. Они не стыкуются с нашими представлениями о простом человеческом счастье. И это проблема, потому что путешествие, в которое берет нас Бог, – это запредельное путешествие. В нас возникает конфликт между нашим пониманием простого человеческого счастья и тем, что думает об этом Бог. Потому что «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои…»
Что она чувствовала, что думала, когда её возлюбленного Сына распинают на её глазах?
Жертвенность.

В этой жертве на кресте было её призвание.

Вдохновительница:
Мария говорит Иисусу: « у них на свадьбе не хватило вина, помоги этим людям» - она вдохновляет Бога, начать творить Его чудеса!
Сострадание и молитва женщин и сейчас побуждают Бога творить чудеса.

Писание – это лучшая книга на свете. Это не книга, это картина, которая открывается перед нами. Я представляю: рождается Иисус Христос, и все небеса смотрят туда, внимание всей вселенной на убогой пещерке, убежище пастухов и овец. Можем ли мы вместитить это Чудо – Мария с Даром Божьим на руках! Бог доверил ей душу Христа. Что это значит в мироздании? Какая честь и слава, какой венец! «Радуйся, благодатная!» - говорит Писание.

Мы все хотим счастья, но не все хотим за это платить.

Мария растила Иисуса – дети, это души, доверенные нам Господом. Она ждала, она хотела, она знала, что Он может всё изменить!
Мария ВЕРИЛА в предназначение Своего Сына, хранила это в сердце. Её вера помогла ей пережить распятие Христа, и Она увидела Его воскресшим. Она видела, как Церковь Божия поднималась, как Дух Святой сходил, как крестились тысячи.

Она торжествовала во Христе, Её жизнь прекрасна! Её красота, спасающая мир, светит нам и сейчас.

Из личного журнала Алены Исаковой

Темы этой статьи
Похожие статьи
"Секреты женской плодности "
Приглашаем на консультативный тренинг "Секреты женской плодности. Симпто-термальный метод распознания плодности" 7-10 августа, Москва |Регистрация Естественное планирование семьи в...
 Уроки истории по вторникам
Онаших «баптистских отцах-основателях» Не скрою, когда я читал книги по истории «нашего братства», написанные нашими же братьями, меня не покидало ощущение, что я читаю Жития Святых… Именно...
Сцена или возвышенность?
В проектировании и оформлении залов домов молитвы с начала 2000-х годов наблюдается сдвиг от кафедры к сцене.Кафедра уже не диктует условия, но освобождает центральную часть сцены для других составляющих богослужения,...
Кризис традиционного богослужения (евангельской церкви) №23
Всем доброго здравия. Сегодня не простая статья, а очень спорная, для многих, тема. Совершить аналитическое трезвое прочтение всей статьи и не скатиться до фанатичного беглого просмотра с негативной критикой в адрес...
Христианская сказка для взрослых №5
Прием окончен. Если Дикобраз куда – то спешил, то весь лес об этом знал. Потому, что треск кустов разносился по всей округе. Вот и на этот раз Ежик еще минут за десять знал, что его приятель сейчас появится...
Как стать христианином – Христиане.ру